Увеличьте доход с кресла до 2-3млн за 90 дней, получая до 20 первичных пациентов на высокочековые услуги, за счет внедрения готовой маркетинговой системы
- Работа с имплантами, all on 4, протезированием, ортодонтией и тд
- Клиенты с чеками от 160 000р
- Стоимость лида от 700р
- Работа с текущей базой клиентов и администраторами клиники
- Рост выручки в среднем на 32% за 3 месяца
Айтмухаметов Артём
Готовая система привлечения пациентов в стоматологии
Звоните. Пн-Вс 9:00-21:00
Это займет 1 минуту
Спрашивайте.
Я сейчас онлайн
Ответьте на 5 простых вопросов и получите бесплатную стратегию продвижения вашей клиники до 2-3млн р на кресло
Расчет стоимости рекламного бюджета
Подробную стратегию продвижения
Бесплатную консультацию
По результатам вы получите:
Внедряем готовую систему маркетинга в стоматологии
Работа с агрегаторами (зун, Продокторов и тд)
Работа с картами ( Яндекс карты, 2гис, google карты)
Доработка или создание сайта с конверсией от 5%
Работа с соцсетями (smm- продвижение) и блогерами
Таргетированная реклама Вконтакте
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Работа с текущей базой клиентов, МИС
Внедрение сквозной аналитики, СРМ системы и колтрекинга
Она включает в себя наиболее эффективные инструменты, внедрение которых гарантирует получение качественных пациентов, готовых платить от 160 000р уже через 3 дня запуска рекламы
Привлекаем первичных пациентов на высокомаржинальные направления
Имплантация, all on4/6, протезирование, ортодонтия и тд
Рекламный бюджет:
100 000р
Звонков и заявок:
63
Записей на прием:
35
Визитов:
25
Договоров:
9
Средний чек:
190 000р
Выручка в месяц:
1 710 000р
Прибыль:
410 400р
Рассчитаем окупаемость для вашей стоматологии
заявка-запись - 56%
Расчет окупаемости на 100 000р. рекламного бюджета
(Приведены средние показатели за первые месяцы работы)
запись-визит - 73%
визит - покупка - 37%
цена лида - 1586р
рентабельность - 24%
Записей:
Заявок:
Выручка:
Делаем глубокий аудит текущей ситуации и находим слабые места, в которых необходима оптимизация.

Помимо внешнего маркетинга, за счет которого приходят первичные пациенты, мы уделяем внимание и внутреннему.

Внутренний маркетинг включает в себя:

1) Работу с базой.

Он включает в себя:

1) Работу с базой.

Внедряем рассылки, системы лояльности и многое другое. По нашим показателям 80% прибыли любой стоматологии = 20% постоянных клиентов.

2) Работу с менеджерами/адиминистраторами.

Внедрение проверенных скриптов продаж и контроль коммуникации администраторов с клиентами за счет колтрекинга.

Слушаем каждый звонок и даем по нему обратную связь. Следим за конверсиями: из звонка в запись; из записи в визит; из визита в покупку.
Внедряем рассылки, системы лояльности и многое другое. По нашим показателям 70% прибыли любой стоматологии = 30% постоянных клиентов.

2) Работу с менеджерами/адиминистраторами.
Внедрение проверенных скриптов продаж и контроль коммуникации администраторов с клиентами за счет колтрекинга.

Слушаем каждый звонок и даем по нему обратную связь. Следим за конверсиями: из звонка в запись - из записи в визит - из визита в покупку.
Мы приводим не просто заявки, а реальных пациентов, которые приносят от 160 000р в вашу клинику.
Айтмухаметов Артем
1) Работу с базой.

Внутренний маркетинг включает в себя:
Заполните форму и получите бесплатную консультацию по вашей клинике, а также:
Подробную стратегию продвижения
Расчет стоимости рекламного бюджета
Подробный аудит вашей текущей ситуации
Ответили на самые частые вопросы
Получите бесплатную консультацию и расчет стоимости, пройдя тест из 5 вопросов
Видеоотзыв Элины
Это займет 1 минуту
Made on
Tilda